ќбратна€ св€зь

јдминистратору сайта будет отправлена ссылка на эту страницу: http://camara-today.ru/
јвторизаци€
Ћогин:
ѕароль:
«абыли пароль?
«апомнить:
»ли
¬ы можете легко и быстро авторизоватьс€ на сайте при помощи попул€рных социальных сетей

–егистраци€
Email(логин):
ѕароль:
ѕовтор:
 артинки с кодом:
 од с картинки:
¬остановление парол€
Email(логин):
 од с картинки:

»смагил Ўангареев. ќјЁ - образец толерантности: ќтветы ¬ладимиру «орину

27.05.19      –аздел: ќбщество

ќдна из самых €рких фигур российской политики в области межнациональных и межконфессиональных отношений, ¬ладимир ёрьевич «орин знаком мне по совместной работе в –оссии и выступа€ принимающей стороной выездного заседани€ ѕрезидиума ≈вразийской јкадемии “елевидени€ и –адио (≈ј“–), членом которого, € имею честь быть, мне было особо радостно встретить его в ќбъединенных јрабских Ёмиратах.

 

 

¬ непростые 90-е годы «орин очень много сделал дл€ налаживани€ межнационального и межконфессионального диалога в внутри –оссии, где в услови€х дикого капитализма, мы работали, как прин€то говорить, «не щад€ живота своего. ћне особо вспоминаютс€ выборы в „ечне, кода € по поручению јлександра ¬ешн€кова (с марта1994 года в ÷ентральной избирательной комиссии –оссийской ‘едерации. 21 марта 1995 года —екретарЄм ÷ентральной избирательной комиссии –оссийской ‘едерации, вылетал как «наблюдатель»).

» в качестве — первого заместител€ руководител€ “ерриториального управлени€ ‘едеральных органов исполнительной власти в „еченской –еспублике (1995—1996), и в качестве ћинистра –оссийской ‘едерации (2001—2004) по делам национальностей, ¬ладимир «орин всегда находилс€ в центре событий, требующих выверенных и продуманных решений. Ќаши дороги не раз пересекались в те далекие лихие 90-е годы.

» вот, теперь член ѕрезидиума —овета при ѕрезиденте –‘ по межнациональным отношени€м ¬ладимир «орин, сидит у мен€ в офисе ƒубайского агентства недвижимости (ƒјЌ), и как всегда жестко ставит вопросы: «¬ чем твой бизнес »смагил, когда ты занимаешьс€ социальными проектами?  ак исламска€ страна может быть примером толерантности? „то ты сделал за эти годы, чтобы до нести до людей высокие смыслы ислама?»

Ќа первый вопрос мне было трудно вот так сразу ответить, но сейчас в статье, € постараюсь сделать это как можно четко и €сно.

ќтвет на первый вопрос.

Ќачав свой бизнес в ќјЁ в 2006 году,€ ни на минуту не сомневалс€ в принципах «системы обменов» (хот€ в такой формулировке этого пон€ти€ еще не существовало), € стремилс€ к синергизму (взаимообусловленности) своего бизнеса и общественной де€тельности.

ћой жизненный опыт, который € приобрел в –оссии, создава€ свой бизнес, участву€ в гуманитарных проектах, св€занных с возрождением духовности и просвещени€, позволили мне еще в далеких 80-х, находить мосты между бизнесом и общественной де€тельностью. ≈ще тогда в услови€х советской действительности € отчетливо понимал, что основным фактором, отличающим социальное предпринимательство, €вл€етс€ наличие социальных возможностей, которые дают бизнесу преимущества в общественном сознании. ¬ чем конкретное преимущество?

 

Картинки по запросу ÐШсмагил Шангареев

Ћидер на рынке недвижимости ќјЁ – ƒубайское агентство недвижимости (ƒјЌ) 

ѕриведу только один факт. ¬ начале 2019 года эксперты IndependentExpertGroup(UAE) выделили возглавл€емое мною  ƒубайское агентство недвижимости (ƒјЌ)как “оп – 1, абсолютного лидера по надежности и уровню общественного довери€ среди “оп- 5 Real Estate агентств ƒуба€. „то это означает дл€ расширени€ клиентской базы, думаю объ€сн€ть не надо.   

ќјЁ – страна, где заведомо оправдан выбор социального предпринимательства, основанного на приоритете духовности, семейных ценностей, глубоко осознанном стремлении   оценивать свою де€тельность не только по финансовым показател€м, но, и с точки зрени€ того, какой вклад вноситс€ в создание и поддержание социального блага, и как мои общественные инициативы способствуют социокультурным устремлени€м народов к взаимопониманию – диалогу культур и цивилизаций.

ќтвет на второй вопрос.

ќбъединенные јрабские Ёмираты – страна опережающего развити€ на планете. —егодн€ это признает и «апад, и ¬осток.

–едь€рд  иплинг, когда-то писал:

ќ, «апад есть «апад, ¬осток есть ¬осток, и с мест они не сойдут,

ѕока не предстанет Ќебо с «емлей на —трашный господень суд. 

ћногие историки опираютс€ на эти слова как на железобетонную истину, утвержда€, что «война цивилизаций» - неизбежна€ закономерность.

ќпыт ќјЁ опровергает все эти жалкие попытки оправдать разобщенность современного мира, подтвержда€ другую истину, высказанную  иплингом в следующих двух строчках этого же стихотворени€:

Ќо нет ¬остока, и «апада нет, что плем€, родина, род,

≈сли сильный с сильным лицом к лицу у кра€ земли встает? 

¬от оказываетс€, как может быть – «сильный с сильным» или, в данном случае, лучше сказать «равный с равным».

¬ ««ападно-восточном диване» √ете, про€вл€етс€ именно эта тенденци€ – «равный с равным», котора€ позвол€ет «западному уму» √ете раскрыть скрытые смыслы восточной поэзии ’афиза. “олько такой подход, исключающий вс€кую разобщенность, и основанный на признании равенства всех культур, способен стать основой подлинной толерантности.

—егодн€ в ќјЁ есть твердое убеждение, что процессом толерантности можно управл€ть, создава€ равные возможности дл€ представителей всех культур и религиозных убеждений. Ѕольше того, здесь напрочь отсутствует избирательный подход в деловой сфере, монополизаци€ каких-то направлений в производстве или реализации товаров. ќтрыть в бизнес в ќјЁ может каждый желающий, купить недвижимость в ќјЁ можно также без особых сложностей.

√осударство и общество нацелено на поддержку максимальной реализации каждого человека, его материальных и духовных запросов. ¬ стране создано ћинистерство толерантности, которое реализует задачи правительства по формированию национального согласи€, и, прежде всего веротерпимости. 

ѕредложенна€ ћинистерством толерантности программа действий оказалось одной из самых эффективных в современном мире, показыва€, как исламска€ культура может трансформироватьс€ в цивилизационные процессы опережающего развити€, интегриру€ в себе все лучшие достижени€ в истории человечества.

» можно без преувеличени€ сказать, что главным локомотивом этого процесса - была толерантность, умение найти баланс в межнациональных и межконфессиональных отношени€х. »сторический опыт, аккумулированный шейхом «айдом в цел€х конструировани€ нового мира, позволил создать открытую систему развити€.

 

Картинки по запросу ÐШсмагил Шангареев а ль мактум фото

»смагил Ўангареев, ѕремьер-министр ќјЁ и шейх ƒуба€ ћухаммед Ѕен –ашид јль ћактумэмир ƒуба€- ћохаммед ибн –ашид јль ћактум, наследный принц ƒуба€- ’амдан ибн ћохаммед јль ћактум и президент “атарстана –устам ћинниханов (ќјЁ, ƒубай).

 

 ак подчеркивал ћохаммед аль-ћактум: « огда арабский мир был толерантным, когда он был терпим к иным религи€м и культурам, он €вл€лс€ мировым лидером: от Ѕагдада и ƒамаска до јндалузии и далее мы играли роль ма€ка науки, знаний и цивилизации, поскольку в основе наших отношений со всеми цивилизаци€ми, культурами и религи€ми лежали ценности гуманизма». 

ƒелегаци€ ≈вразийской јкадемии “елевидени€ и –адио посетив ќјЁ куда мы ¬ладимиром «ориным входили в качестве делегатов, была поражена тем, с каким уважением и заботой в этой мусульманской стране относ€тс€ к христианским духовным ценност€м.

ƒостаточно сказать, что здесь бережно сохран€ютс€ как древние пам€тники христианства (одно из свидетельств этого — остатки древнего христианского монастыр€ ÷еркви ¬остока (V–VII век) на острове —ир-Ѕани-яс в эмирате јбу-ƒаби).

ѕо всей стране возвод€тс€ новые христианские храмы.

ѕредседатель отдела внешних церковных св€зей ћосковского ѕатриархата ћитрополит —моленский и  алининградский  ирилл (нынешний ѕатриарх ћосковский и ¬се€ –уси) и ≈го ¬ысочество наследный принц эмирата Ўарджа шейх »сам бен —агр јль  асеми.

 

»з православных церквей в стране представлены: русска€ православна€ церковь, построивша€ в городе Ўардже  в честь св. апостола ‘илиппа и јнтиохийска€ православна€ церковь с храмом —в€тител€ Ќикола€ в јбу-ƒаби.

¬ажно отметить, что в закладку будущего храма св€того апостола ‘илиппа совершил ѕредседатель отдела внешних церковных св€зей ћосковского ѕатриархата ћитрополит —моленский и  алининградский  ирилл (нынешний ѕатриарх ћосковский и ¬се€ –уси), а в церемонии закладки первого камн€ в основании будущего храма прин€л участие ≈го ¬ысочество наследный принц эмирата Ўарджа шейх »сам бен —агр јль  асеми и специальный представитель президента –оссии на Ѕлижнем ¬остоке, заместитель министра иностранных дел –‘ јлександр —алтанов.

—ловно подчеркива€ идею толерантности в межконфессиональных отношени€х р€дом с православным храмом расположены три мечети, эфиопска€ ÷ерковь, несколько протестантских ’рамов различных конфессий.

—реди католических храмов особо выдел€етс€ собор св. »осифа в јбу-ƒаби, количество прихожан которого превышает 100 тыс. человек. Ќаша делегаци€ посетила также уникальную улицу христианских церквей в –ас аль-’айме, где созданы идеальные услови€ дл€ несени€ служб дл€ коптской католической церкви, сирийской католической церкви, англиканской церкви, адвентистской церкви и др.

ѕодтверждением поэтапной стратегии толерантности руководства ќјЁ €вилась недавн€€ ѕоездка ‘ранциска в јбу-ƒаби, котора€ стала первым визитом главы –имско-католической церкви на јравийский полуостров.  

Картинки по запросу папа римский франциск в ОАЭ

ѕремьер-министр ќјЁ и шейх ƒуба€ ћухаммед Ѕен –ашид јль ћактум, ѕапа –имский ‘ранциск и наследный принц јбу-ƒаби шейх ћохаммеда бен «айеда аль-Ќахь€н

¬се это зримые плоды идей Ўейха «айда, которые представл€ют собой €ркий пример мира, опровергающего европоцентризм с его духовной ограниченностью и безнравственной трактовки свободы. ¬ мире шейха «айда толерантность - это не путь к мнимым западным ценност€м, но дорога величайшей ответственности народов друг перед другом, уважени€ и сознание общей территории счасть€.

ћои ответы ¬ладимиру «орину, построены не только на собранных материалах вслед его рабочему визиту в рамках задач ≈вразийской јкадемии телевидени€ и –адио (≈ј“–), но в большей степени, на наших с них с ним беседах во врем€ его пребывани€ ќјЁ, тех впечатлени€х, которые остались у нас обоих после путешествий по эмиратам в поисках подтверждений, тех инициатив в области толерантности, которые выдвигает руководство страны. ћы нашли не просто подтверждени€, но нечто больше. ѕервую и может пока единственную на планете территорию духовной равновесности и редкой устойчивости межнациональных отношений.

http://www.newstatar.ru/wp-content/uploads/2019/03/003.jpg

„лены ƒелегации ≈вразийской јкадемии “елевидени€ и –адио – ¬ице-президент ¬ладимир «орин и „лен ѕрезидиума »смагил Ўангареев. 

¬опросы ¬ладимира «орина – это тесты на умение видеть глубинные основы жизни, ее гуманитарную сущность, котора€, собственно и питает цивилизацию смыслами духовности, без которой этот мир давно бы рухнул под т€жестью межнациональных и межконфессиональных противоречий, представл€€ сплошную паутину цивилизационных разломов. ќјЁ – зримое доказательство верности диалоговых решений, объединени€ людей всех национальностей и вероисповеданий вокруг задач созидани€. Ёто новый опыт исламской цивилизации, который должен изучатьс€ и широко примен€тьс€ во всем мире. 

 

»смагил Ўангареев - √енеральный директор

ƒубайского агентства недвижимости (ƒјЌ-DAN Real Estate).